Вот уже второй человек сказал мне что голосовалки в постах под творчеством попахивают безысходностью.
Сова даже обьяснила тем, что на безрыбье и не такое...

А я все равно не принимаю.
То ли уперлась от обиды. То ли что.

Во первых,
я сужу по себе. Ну вот мне самой намного проще нажать кнопочку, если творчество нравится, чем писать однотипное "красиво" или выдумывать еще что-нибудь особенное.

Во-вторых,
бывают такие случаи когда творчество зацепило, всколыхнуло эмоции, а вот оформить их в слова нереально. Но и автору сказать спасибо хочется.
В итоге что? снова давимся.

В-третьих,
голосовалка - это не только отзыв как таковой. так еще и автор узнает и о каком-то проценте количества людей, которые увидели твою работу. Да, не все жмут на кнопочку, но все же это больше людей, особенно если сравнивать с количеством прокомментировавших.

Ну и что имеем в итоге?
Вышеозвученное на мой вкус не вяжется с безысходностью.
А как считаете вы?

@темы: И спросила ведьма...

Комментарии
08.10.2015 в 11:13

Прошу любить и не жаловаться
Я комментирую только если меня прямо ну вот сильно-сильно зацепило - особенно если я в общем-то не поддерживаю общения с автором. Такое у меня бывает: нравятся плоды творчества, но вот общаться с их автором не тянет и всё. Тогда просто подписываюсь и наблюдаю. Но если есть голосование и мне просто что-то нравится (без очень сильных восторгов) - проголосую.
08.10.2015 в 11:17

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Мне намного удобнее голосовалка, потому как мне очень сложно выдавливать из себя хвалебные однотипные посты. Голосовалка попахивает заботой о своих ПЧ.
08.10.2015 в 11:20

С приведёнными аргументами согласна. Я тоже сужу по себе, и я тоже не люблю писать бессмысленные и однотипные комментарии, а иногда и нужных слов не хватает.
Но если я вижу голосовалку, то я понимаю, что автору нужен фидбэк. А вот это уже может стать почвой для размышлений. Если автору не нужен фидбэк, то либо он самодостаточен, либо обладает таким самомнением/авторитетом в своей области, что ему оценки и мнения не важны. Ну или у него есть какой-то другой основной источник фидбэка - продажи, востребованность, другие ресурсы и т.п. Наличие голосовалки конечно не отменяет всего этого, как и её отсутствие - не гарантирует, да и от безысходности всё это далеко, но логическая цепочка возможных размышлений, на мой взгляд, ясна.
08.10.2015 в 11:41

Remi Nogitsune, вот да)
Setsuka, что-то в этом есть.
Вампука, любому автору ВСЕГДА НУЖЕН ФИДБЭК. просто вопрос от кого. иногда бывают люди, которым достаточно фидбэка от одного единственного человека, а кому-то как большинству, хочется посторонних взглядов. и это нормально.
я считаю, если автор говорит обратное - либо боится плохих отзывов, либо получает фидбэк в других местах, как ты говоришь.)
а цепочка размышлений конечно ясна, но ты меня запутала тем что если
да и от безысходности всё это далеко
то к чему тогда эта фраза
логическая цепочка возможных размышлений, на мой взгляд, ясна.
То есть если ты хотела пояснить мне логическую цепочку приводяющую к безысходности, то вроде как перечеркнула все фразой, которую я первой процитировала))
08.10.2015 в 12:03

Морфеева Соль,
любому автору ВСЕГДА НУЖЕН ФИДБЭК
Не всегда и не любому. Вот опять же, мы ведь склонны судить по себе. Некоторые авторы (я, например) работают не столько ради результата, сколько ради процесса. К моменту, когда я доделала свой креатив, я уже почти все гештальты закрыла, мне фидбэк не особо-то и нужен, я даже никому могу этот креатив и не показать, если он делался не для заказчика (фидбэки от заказчика - это всё-таки совсем другое, и голосовалку туда не прикрутить)). А это значит, что в моей системе ценностей тупо отсутствует заметка о том, что любому автору нужен фидбэк. Мне-то не нужен, значит и кому-то ещё он может быть не нужен.

к чему тогда эта фраза
Я имею в виду, что мне понятно, как при помощи субъективных (подчеркну - субъективных) умозаключений можно от первого утверждения "автору нужен фидбэк" додуматься до второго "голосовалки попахивают безысходностью", но отметила, что на мой взгляд, это утверждение ошибочно. Понимаю, но не принимаю. Как-то так))
08.10.2015 в 12:24

Вампука, Не всегда и не любому. Вот опять же, мы ведь склонны судить по себе. Некоторые авторы (я, например) работают не столько ради результата, сколько ради процесса.
вот я могу еще понять и принять это в других вариантах, но в моей голове эта упертость все равно остается. странное ощущение. вроде и тебе верю, но при этом и не могу понять как это - не нужен фидбэк. )

к чему тогда эта фраза
уловила.))
08.10.2015 в 13:18

Медведьма.
Склонна согласиться с заглавным высказыванием. Не всегда получается нормально сформулировать отзыв, а заливать человека восторженными слюнями и бессмысленными словосочетаниями неловко. Просто писать "понравилось", "жду продолжения", "пиши еще" - не всегда уместно. В таких ситуациях очень выручают прикрепленные голосовалки. Видишь такое кокетливое "лаффку чмок!" или серьезное "в целом понравилось, есть замечания, расскажу в комментариях" - и проще намного.
Собственно, я, как условный потребитель, за голосования. И в тех случаях, когда мне самой нужно получить обратную связь, а не просто несколько комментариев от тех, кто всегда со мной, прикручиваю опрос. Даже формулирую несколько вариантов, чтобы избавить людей от мучительного выдумывания вводных слов.
08.10.2015 в 17:24

хозяйка иннер-крокодила
За голосовалки) Особенно согласна по первому пункту!
09.10.2015 в 07:34

Aberlynn Nickole, terimry, рада вашей поддержке))
09.10.2015 в 22:24

The gentlefox
Голосовалка - это как лайк или favourite на Девианте. Позволяет быстро выразить симпатию к работе, если комментарий не придумался. На мой взгляд, это весьма неплохо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail