О домовых очень много сказано и написано. Если залезть в гугль и поискать, то можно запутаться в историях и пониманиях. Где то пишут что домовой - это дух умершего родственника, где-то о том, что домовой подчиняется языческим богам и вполне самостоятельных дух, который, правда, почему-то живет около 600 лет и все. А аналогичных названий или даже похожих духов у разных народов ворох!
Есть упоминания о домовом, как единичном духе одного дома, а где-то пишут и про жену его, да деток.
В одних историях рассказывают какие домовые не_хорошие, вечно дразнят и задирают хозяек дома, а потом еще и из-за домовых женщины и с мужьями ссорятся, а то и вовсе разводятся.
Если садишься читать "реальные" рассказанные такими женщинами истории, то не хватает только попкорна. Потому что смех да и только. Ну не плакать же мне ей богу от чужой глупости, а?
Вот сколько насмотрелась на людскую глупость, но даже здесь она выплывает местами, да такими местами что ВО ВСЕМ виноват донимающий дух, а она такая вот ничегошеньки не делала. А потом еще удивляется что жизнь почему-то из-за домового конечно же! не заладилась. Конечно, если сидеть на попе ровно, то у любого жизнь разладиться!
Разумеется, есть и адекватные истории, но их так мало, что, пока выделишь/найдешь, уже уползешь под стол с нервным смехом. Ну понятное дело, что и меня на долгое чтение этого всего не хватило.

А вообще, я ж хотела свое видение рассказать.)
Откуда берутся домовые.
Как я вижу домовых.
Про места обитания домовых.
Почему множественное число.
Как действуют домовые и что делают в доме.
Но по-моему я и так уже простыню вам накатала.)))

А у вас как с домовыми дела?))

@темы: на заметку и в память, родственнички и их последствия, Истории ведьминой жизни, И спросила ведьма..., Мысли вслух

Комментарии
09.07.2015 в 15:44

Как интересно! Большое спасибо за такой подробный рассказ!
Слушай, а.. мм.. как они помогают в защите? оО
09.07.2015 в 15:59

Captain Mironov. Я хочу стать самым свободным человеком во всём мире.
Я больше слышал, чем видел.
09.07.2015 в 21:25

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
И слышала, и видела, и призывала/создавала. Когда я впервые осознала, что увидела домового (именно осознала, увидела-то гораздо раньше, но списывала на бред воспаленного сознания), решила и себе дома завести такого. В моей квартире его не было,а было все, что угодно, но не домашний дух-помощник (у меня вещи оказывались на других местах, что-то падало, трещало, стучало, шуршало, ну и просто всякое бестелесное шлялось по квартире и очень меня нервировало). Сделала я куклу-домового и попыталась призвать в свой дом духа. Дух пришел, пожил месяцок и свалил. Потом я нашла источник всего того, что гуляет по дому, закрыла его, всех выгнала нафиг: мой дом - моя крепость. И в квартире внезапно обнаружился дух. Не могу сказать, что он помогает в физическом плане, просто не мешает, ну и помогает защиту дома держать, ухаживать за ним. Потом обнаружился еще один. Вроде как младший. И так и живут они у меня вдвоем, не показываются, я просто знаю, что они в доме. Живут на кухне между плитой и стеной, где хранятся стеклянные банки.
Я уже писала про домовых в своем дневнике (тег "космос как предчувствие", открыт для списка, если есть желание и интерес - могу добавить), повторюсь тут: для меня домовой - это слои энергии, которые хозяева оставляют на стенах своего дома, она липнет к стенам, полу, потолку, сворачивается клубками, перекатывается по месту пока однажды ее не станет довольно много, пока она не оформится. С моей точки зрения домовой не дерется, не бьет посуду (многие рассказывают о подобных вещах), он скорее воздействует на тонком плане - вянут цветы, заводятся тараканы/блохи/клопы, дом становится неуютным и неухоженным как бы его ни мыли. По этой же причине он не нуждается в блюдцах с молоком, хлебе и прочей еде, ему достаточно дать подпитку своей энергией.
Ах да, видела я домовых в разных обличьях: котом, маленьким заросшим человечком, сгустком энергии. Самый страшный домовой живет у моих свекров на даче, где стоит столетний дом (правда, его сейчас разрушают потихоньку, не знаю, переберется ли домовой в новый дом). Этот вообще обладает мерзким характером (как и хозяйка дома - бабушка моего мужа): не признавал раньше черных кошек, сколько бы не заводили их - всегда обнаруживался на повите (хозяйственная часть деревенского дома) трупик очередной кошки. Только трехцветная прижилась, но потом убежала. И в общем этот домовой злобный, заходишь в дом и чувствуешь - бежать надо от туда немедленно.
09.07.2015 в 21:29

Crystalcat, отом я нашла источник всего того, что гуляет по дому, закрыла его, всех выгнала нафиг: мой дом - моя крепость.
А что за источник и как вы его нашли, если не секрет?
09.07.2015 в 22:18

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Эллеонор, что-то было с окном на кухне - будто-то портал или дыра - не знаю. Короче, от туда лезло всякое неприятное и, если мыть это окно, очень страшно становится. Напротив не самый благополучный дом и проезжая часть.
09.07.2015 в 22:20

а никак, я вообще думаю, что в городских домах они не живут.

а вот, что в нашем доме в деревне живет домой уверена, и живет он под печкой. Больше ему негде там. В детстве мне часто говорили, что нельзя сидеть на пороге, так как это место домового. А я все думала, а я же маленькая! он что не поместится?!
09.07.2015 в 22:31

Crystalcat, И как вы справились с этим? оО
09.07.2015 в 23:06

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Эллеонор, трудно объяснить как... это долгая практика медитации и изменения пространства.
10.07.2015 в 01:00

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Эллеонор, если у Вас подобная проблема - пробуйте. Мне потребовалось полгода, чтобы найти подход :)
10.07.2015 в 07:23

Эллеонор, по-разному помогают. Иногда поддерживают защиту если сам не углядишь, часто сохраняют наличие защиты если у тебя нет сил и период в жизни тяжелый настолько, что забываешь о таком. Бывает, помогают наладить атмосферу в доме и сглаживают конфликты, а это тоже влияет на защиту.

MonkeyDi, а что/как слышишь?)

Crystalcat, В моей квартире его не было,а было все, что угодно,
как вы терпели то это? я не перевариваю что-то постороннее в доме и чувствую сразу, особенно если враждебное.

Я уже писала про домовых в своем дневнике (тег "космос как предчувствие", открыт для списка, если есть желание и интерес - могу добавить)
конечно хочу, конечно интересно!)))

С моей точки зрения домовой не дерется, не бьет посуду (многие рассказывают о подобных вещах)
согласна, это как правило более вредные духи, а зачастую и враждебно настроенные

он скорее воздействует на тонком плане - вянут цветы, заводятся тараканы/блохи/клопы, дом становится неуютным и неухоженным как бы его ни мыли.
имеешь ввиду, когда домовой злится? повезло мне такое хамство не встречать значит.)

Этот вообще обладает мерзким характером (как и хозяйка дома - бабушка моего мужа)
Да, домовые часто перенимают, а то и изначально имеют черты схожие с хозяевами.

И в общем этот домовой злобный, заходишь в дом и чувствуешь - бежать надо от туда немедленно.
А может здесь дело больше в хозяйке, нежели в домовом?
Все таки изначально хозяин дома создает атмосферу, а не домовой.

если у Вас подобная проблема - пробуйте. Мне потребовалось полгода, чтобы найти подход .
почему такой долгий срок? у вас в дневнике случаем нет описания этой ситуации?


*Иня, ну в городе они действительно очень редко и мало у кого встречаются.

А я все думала, а я же маленькая! он что не поместится?!
Очаровательно как!)))
10.07.2015 в 11:05

Мой солнечный мальчик, бессмертный не по годам, метит мне в сердце, новому дню улыбаясь.
Морфеева Соль, как вы терпели то это? я не перевариваю что-то постороннее в доме и чувствую сразу, особенно если враждебное.
я в то время только начала осознавать, ЧТО я вижу, не знала, как это все выгнать и как с ним бороться. Как только поняла, навела порядок :)

имеешь ввиду, когда домовой злится? повезло мне такое хамство не встречать значит.)
Или когда домовой уходит. У меня так было: и тараканы не выводились, и клопы появились. Тут, конечно, фактор соседних квартир (не все такие чистюли), но и без помощи домовых всю эту дрянь не вывести за раз.

А может здесь дело больше в хозяйке, нежели в домовом? Все таки изначально хозяин дома создает атмосферу, а не домовой.
Я на людей так не реагирую. Т.е. я могу с неприятным мне человеком общаться, находиться в одном помещении, и при этом не возникает чувство паники и желание бежать. Это все же больше работает на паранормальном. Да и бабушка мужа любит нас обоих, у нас прекрасные отношения.

почему такой долгий срок? у вас в дневнике случаем нет описания этой ситуации?
В то время я все это не описывала и не записывала :) Долгий срок потому, что пробовала разные техники и методики: знаки, руны, ритуалы очищения, изгнания. Что-то работало на короткий период, что-то нет. Потом поняла, что все не так, надо интуитивно. И в течение двух примерно недель я закрыла все это. Если вкратце, то я осматривала пространство дома внутренним зрением и начинала стягивать ткань этого пространства в разломе, "зашивала" своей энергией. Когда проем закрылся, приняла удобную мне устрашающую форму и рявкнула на все, что было в квартире, чтоб убиралось туда от куда пришло. И установила защиту. Теперь вот, кажется, доросла до того, чтобы начать развешивать по квартире травы разные, обереги :)

В список добавила :) Тег "космос как предчувствие"
11.07.2015 в 09:58

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
У меня в моей комнате жил, под столом. Я у стола рабочего чаще всего обитала. Там и жил... помню, когда я в течение месяца почти не спала и много работала, я тогда с очного на заочное переводилась, в одну из ночей, засыпала... мне что-то страшное снилось, проснулась от того, что меня позвали и разбудили и гладили по руке, успокаивая.

Потом, когда к мужу перебралась, первое время долго с новым не контачили, но после, когда у мужа начались кошмары, я его очень просила помочь и кошмаров больше не было, насколько я помню. Ему стало легче спать.

А сейчас в новом доме пока что без домового, хотя может и есть) Но он пока не показывался, я его не чувствую совсем и никогда не чувствовала( Просто верила, что есть и он мне помогал.
11.07.2015 в 11:56

napa3umKa, первое время долго с новым не контачили,

А как это проявлялось?
11.07.2015 в 12:15

У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества. - Г. Гейне
Морфеева Соль, кошмары у мужа ушли, пока только так

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail