17:00

Каждый из нас слышал о том, что для счастья на самом деле немного надо. Конечно же, все индивидуально и кто то может и поспорить, но лично я вполне согласна с этой мыслью.

На мой взгляд, счастье, это скорее внутреннее состояние человека, дополненное не только умением подмечать все хорошее вплоть до мелочи и радоваться им, но и способностью в сложных абстоятельствах искать решение и ни в коем случае не унывать.

Конечно же в жизни каждого бывают ситуации, в которых нереально быть радостным. Дерьмо случается. Но человек, умеющий быть счастливым, сможет пройти и пережить, чтобы потом снова вернуться к счастливой жизни.

Недавно я пришла к выводу, что среди мотоциклистов процент таких людей, умеющих быть счастливыми, намного выше, чем среди кого бы то ни было.

Более того, я думаю, что из всех мотоциклистов таких людей не меньше 90%.

Сами посудите, без умения справляться с трудностями, на дорогу лучше вообще не попадать, а уж тем более на мотоцикле. В материальном плане

Сам мотоцикл может стоить меньше машины, а удовольствия в процессе поездки он дарит больше; бензина большинство мотоциклистов тоже не так уж и привередливы. Да даже сам мотоцикл просит зачастую меньше, а эмоций дарит больше.

И в том же путешествии на мотоцикле возможностей больше. Например, частенько можно забраться в совсем неожиданные местечки. Я в поездках еще и всегда готова к приключениям, которые происходят намного чаще и дарят кучу впечатлений, эмоций и вечерних кулстори в компании.

Такая насыщенность событиями и впечатлениями тоже сказывается положительно.

В жизни мотоциклистов вот таких небольших радостей и бонусов побольше будет. А из мелочей все и складывается.

И все знают чем отличается веселый байкер от грустного? У веселого зубы в мошках!

Можно добавить еще бесчисленное количество причин и примеров, рассказывая про бонусы мотожизни, которые нигде не найдешь или в других абстоятельствах не оценишь. Если у Вас тоже примеры есть, поделитесь со мной пожалуйста своими вариантами )))



@темы: мото, Телеграм, Взмахом кисти, росчерком карандаша, Мысли вслух

Комментарии
10.06.2018 в 17:14

Сама доброта
Я сама безлошадная, но пока не переехала с местным клубом периодически общалась, они нам фест организовывать помогали, хорошая была тусовка, наша рок-группа и клуб. Веселая.
И один раз парни меня добили, на фест была сырая погода и парни своим дамам привезли скамейки, чтоб те на сырой траве не сидели. Хорошие такие, длинные, деревянные. Надо было видеть лица местных, когда они заехали на поляну.
До сих пор не понимаю как они это сделали, от клуба до места феста приличное расстояние было, километров 50 по трассе и чуть меньше, если полями.
10.06.2018 в 17:20

alessandrarain, о да! Вот такие случаи вовсе бесценны и показательны!)
10.06.2018 в 17:26

alessandrarain, о да! Вот такие случаи вовсе бесценны и показательны!)
10.06.2018 в 17:27

Сама доброта
Морфеева Соль, да, у меня вообще все воспоминания за тот период очень теплые)
Если брать все компании в которых мне доводилось быть, а меня где только не носило, то байкерская тусовка самая надежная была, можно прям сказать "своя стая" от остальных такого острого ощущения не было.
10.06.2018 в 18:33

Ультравеган || Предсказамус
У меня общение с мотоциклами было только в подростковом возрасте - и не самое лучшее, увы. С возраста 13-15 лет на мотоцикл не садилась. Хотя очень хочу это исправить и чтобы всё было так же позитивно, как ты описываешь! :rolleyes:
Картинка шикарна! Резинка на косе - вообще самая вишенка!! :heart:
10.06.2018 в 21:19

alessandrarain, понимаю очень хорошо)

Мария Решеткина, а вот это новость! Когда мы гуляли по Москве с тобой, у меня сложилось впечатление что ты с мотоциклами ни за что не захочешь близко знакомиться)

А вот резинку ты первая из всех всех заметила!
11.06.2018 в 09:05

alessandrarain, о да! Вот такие случаи вовсе бесценны и показательны!)
11.06.2018 в 12:06

Ультравеган || Предсказамус
Морфеева Соль, вокруг стало как-то много мотоциклов и мотоциклистов, а подумала - почему бы и нет? :rolleyes: Прямо-таки резкого предубеждения у меня нет, а это может быть очень интересно и красиво :-D
11.06.2018 в 16:14

Морфеева Соль, байкеры - самые надежные люди. По крайней мере, в моём окружении.
Ну а о "плюшечках", которые дарит езда на мотоцикле, говорить можно бесконечно, поминая и бесплатную парковку, и отсутствие пробок как явления. О стоимости топлива и содержания я бы поспорил: тут смотря какой мот, и сколько на нем накручивать за сутки/год. Стоимость и обслуживание некоторых коней превосходит то же в отношении авто. У меня так в 2 раза. У моих товарищей - в 3-4 раза.
Но главное не это, а то, что, куда бы ты ни ехал на мотоцикле, ты всегда едешь в небо, прямо и неизбежно. И это прекрасно. Это иной способ жить, вот и все.
12.06.2018 в 14:19

Мария Решеткина, о, как вы хорошо смотритесь)
Но знаешь, зайка, я считаю, что с этой темой стоит связываться только в том случае если ты душой болеешь именно мотоциклами. Если дело только в том, что со стороны красиво и народ рассказывает много хорошего, то может получится так, что нюансы и трудности, про которые говорят намного реже, в итоге отобьют интерес очень быстро.

FreeRider13, про стоимость я заговорила, не как про аксому в отношении всех агрегатов, а как минимальные отправные денежные условия в начале пути.
И мне было бы очень интересно узнать твой перечень всевозможных плюсов ) может быть, когда найдется время, поделишься?)
12.06.2018 в 14:34

Мария Решеткина, и на всякий случай уточню, что я это все сказала, думая что ты никак не связана с мотосообществом, не вертелась в этом кругу и наблюдаешь только издалека. А то вдруг я чего то не знаю и зря )
12.06.2018 в 15:22

Морфеева Соль, да, конечно. По обоим пунктам.
Я когда-то рассуждал на эту тему, собирал все плюсики в кучку, но, с моей стороны, это все равно получался не анализ с точки зрения практичности, скорее, эмоциональный выплеск. Для меня мотоцикл - больше эмоция. С позиции рациональности, нужда в нем отпала сразу, как только я переехал из столицы в ебеня: пробок нет, на грунте стритфайтер чувствует себя не очень здорово, это непрактично, затраты превышают экономию, да и трехколесный трактор ТМЗ здесь гораздо уместнее. Мотоцикл был незаменим в городе, сейчас в моей жизни практических плюшек от него нет (машина в этом плане куда более удобна и экономична по здешним потребностям). К чему это я все.. Я все равно не расстаюсь с ним. Потому что есть нечто большее прикладных выгод. Движение. Эмоция. Танец. Связь.
Так что я затрудняюсь ответить на твой вопрос.
12.06.2018 в 15:52

FreeRider13, я поняла тебя) и понимаю о чем ты) я сама на самом деле и половины не могу сформулировать, а то что смогла выразить, кажется блеклым на фоне реальных ощущений)
12.06.2018 в 15:57

Ультравеган || Предсказамус
Морфеева Соль, фотография была сделана в день выпускного из школы, а мотоцикл бывшего тренера, так что эта фотография - просто совпадение обстоятельств)
Мотоциклами я особо не болею - на данный момент мне просто очень любопытно. Я бы, как минимум попробовала бы) Твои слова буду иметь ввиду, если что)
(Из окружения только один коллега на работе - мотоциклист и человек из компании, который на мотоцикле ездил в Воронеж. С пассажиром. Так что про меня нельзя сказать, что я прямо в этой тусовке, но, опять же, мне очень любопытно)
12.06.2018 в 19:21

Мария Решеткина, тогда могу дать небольшой совет, если хочешь)
12.06.2018 в 19:24

Ультравеган || Предсказамус
Морфеева Соль, буду рада совету)
12.06.2018 в 19:34

Мария Решеткина, влейся в мотосообщество в своем городе, найди там знакомых или друзей, с которыми сможешь общаться именно вживую. Можно кстати, попросить покатать тебя вторым номером, это тоже добавит понимания)
12.06.2018 в 19:48

Ультравеган || Предсказамус
Морфеева Соль, отличные советы)) спасибо, учту))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии