10:45

Ой, что я вспомнила!
Ой, что я вам сейчас расскажу!

У друга сейчас неприятная и тяжеленая ситуация из-за расставания с девушкой и не так давно он мне по этому поводу выговаривался.
Одна фраза засела в голове и я все не понимала, а с чего ж. Цитирую:
"Я все по молодости учился, в интернете том же копался - думал, что главное стать хорошим любовником, чтобы жена от тебя не гуляла. А оказывается нифига..."
Ну там еще и продолжение было, но я в целом то не об этом.
Что, что все же меня коробило в этих словах? Ходила я с такими мучениями дня четыре и вот наконец осенило:
Бесила меня сама мысль вот эта. Ведь можно перефразировать его слова как "хороший секс = отсутствие измен".
Мне одной кажется, что вот нихрена не так, а?
Это ж капец какая логика. Я щас громкую и спорную выдам мысль, но все ж не зря говорят, что женщина изменяет не только телом, так?
Я к чему, мне кажется что для женщины не обязателен роскошный секс в семье в 100% случаев. То есть да, это приятный бонус, но если здраво рассудить, то что ты выберешь?
Роскошный секс с самолюбивым тираном, который не особо следит за домом, например, и не всегда бережет твои чувства или душевное единение и спокойствие, но с посредственной постелью?
Нет, я понимаю, каждому свое и может действительно есть такие дамы, которым ловчее первый вариант.
Но что-то мне подсказывает, что большинству из нас, дамы, роднее душевный уют и любовь в семье, чем только постель. Я права?


Кажется, не получается у меня без эмоций высказывать мысли.

@темы: эмоциональный вихрь, И спросила ведьма..., Мысли вслух

Комментарии
07.08.2015 в 10:48

Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании (с)
роскошный секс с самолюбивым тираном, который не особо следит за домом, например, и не всегда бережет твои чувства или душевное единение и спокойствие, но с посредственной постелью?
какая знакомая дилемма)) до сих пор не знаю что же лучше. Хотя сейчас в приоритете душевный покой.
но в целом - лучше чтобы во всем была гармония)
07.08.2015 в 10:53

Лаурэ, ну это да, конечно. к идеалу нужно стремиться.))
07.08.2015 в 11:04

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
С постом согласна, хотя лично знаю девушку, у которой муж не работает, за ребёнком не следит, валяется на диване, смотрит телек, но, говорит, божественно её трахает. Хотя я б такого "трахаля" нафиг выгнала поганой метлой.
07.08.2015 в 11:04

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь!
Роскошный секс с самолюбивым тираном, который не особо следит за домом, например, и не всегда бережет твои чувства или душевное единение и спокойствие, но с посредственной постелью?


*шёпотом* а почему при душевном единении секс посредственный?
Ну да, никто не рождается, умея делать это. Но учится же никто не мешает друг с другом? Если единение...
07.08.2015 в 11:26

Жульничать – это нормально. Практически даже честно.(с) Терри Пратчетт.
Но что-то мне подсказывает, что большинству из нас, дамы, роднее душевный уют и любовь в семье, чем только постель. Я права?
Если уютно и комфортно с любимым, то везде. Если любят и заботятся, то и в постели тоже. И с нежным, заботливым и внимательным (это я по своему опыту) в постели может быть просто феерический секс (хвастаюсь, да). А все почему? Потому что он лучше тебя в курсе чего тебе нужно в постели. На то он нежный, заботливый и внимательный. вот такое масло-масляное. =^______^=

 Setsuka ППКС. )))
07.08.2015 в 11:34

Наша суть в том, кто мы под давлением, а не кто мы, когда всё прекрасно. ©
Ну да, никто не рождается, умея делать это. Но учится же никто не мешает друг с другом?
Поддерживаю. Секс - дело наживное, научиться достойно трахаться может каждый, было бы желание. Плюс индивидуальный подход к партнеру, с которым нужно разговаривать о таких вещах, а не ждать момента просветления.
Но если отсутствует уважение друг к другу и взаимопомощь, то в плане именно семейной жизни - это полная труба. Если ничего иного нет, то трахать мужчина будет ровно до того момента, пока ему не надоест. Интересно, о чем тогда оставшаяся в одиночестве дама будет думать. Думаю, приоритеты быстренько изменятся, если у нее есть мозги.
А что до друга, с которого начался пост, то молодец, но, наверное, ему стоит свой подход к жизни и отношениям проанализировать. :D
07.08.2015 в 12:10

Последний певец декаданса, *шёпотом* а почему при душевном единении секс посредственный?
потому что это наглядный пример, основанный на контрасте.
я же не говорю что бывает только так и не иначе?)

Dallas Levi, А что до друга, с которого начался пост, то молодец, но, наверное, ему стоит свой подход к жизни и отношениям проанализировать.
ну я его уже прополаскала на эту тему, вроде понял.))
07.08.2015 в 12:34

А знаешь, некоторые дамы успешно совмещают семью и мужа (с ним секса может вообще не быть), а также секс на стороне. Значит, секс все же нужен.
А с твоим знакомым я не согласна. Мне важен не только хороший секс, но и чувствовать себя любимой, нужной, желанной. Если мужчина все это дает, к нему есть доверие, он терпит мои капризы и заскоки, то я вряд ли куда пойду на сторону - он же и так самый лучший.
07.08.2015 в 14:14

Большинству из нас, дамы, роднее душевный уют и любовь в семье, чем только постель. Я права?

Может, я ещё молода и мало что понимаю в жизни, но выбрала бы мужа-друга. Не сексом единым жив человек. И сублимацию ещё никто не отменял. :)
Как-то же живу месяцами без секса (ну нет сейчас постоянного парня, что поделать), и ничего ещё со мной не случилось. Жива, здорова и даже периодически счастлива.

Но в идеале хотелось бы, чтобы человек, за которого выходишь замуж, был "два в одном" - прекрасный друг и любовник. :marry:
07.08.2015 в 18:41

Измена (секс на стороне) это скорее следствие.
Одна знакомая, например, изменяла своему парню, потому что он просто ее не ревновал (не уделял достаточно внимания?).
Секс тоже очень очень важен. Это немаловажная часть любовных отношений. Но дело не в том, что у кого - то писька маленькая, а в том что очень часто люди не думают о своем партнере и как сделать ему хорошо. Поэтому понятное дело женщина (и мужчина тоже) пойдет туда где любят, гладят. Где нежность и тепло и секс
07.08.2015 в 19:58

Согласна. С действительно понимающим и хорошим мужчиной в сексе и договориться можно и что-то придумать. Извини, я после работы, сил хватило только на эту мысль. Короче согласна я с твоим постом, что мысль у того мальчика весьма узколобая, интересно, это во сколько годков до него дошло, что не только в сексе дело? К слову, не удивлюсь, если теперь он решит, что дело не в сексе, а в деньгах и вообще бабы дуры.
07.08.2015 в 21:09

любой человек, будь то женщина или мужчина, в первую очередь изменяет эмоционально. физическая измена сама по себе не так страшна, хотя мучительно неприятна, конечно, но она ничто по сравнению с тем, как ты видишь, что близкий человек от тебя отдаляется
07.08.2015 в 21:15

Подобные категории — «время», «природа», «судьба» — снимают с людей ответственность за все, что происходит вокруг.
хотя лично знаю девушку, у которой муж не работает, за ребёнком не следит, валяется на диване, смотрит телек, но, говорит, божественно её трахает.
Подобные мужчины известны очень давно. Их специальность именуется просто -альфонс. Их заводят как раз для секса, а еще для понтов перед подругами, так как подобные индивидуумы весьма смазливы.
А по логике построить отношения только на сексе просто невозможно. перефразируя одного аморального филисофа:"Ну и что прикажете делать с ним(ней) остальные двадцать часов в сутки"(время взято произвольно)
08.08.2015 в 01:11

Сказанное может быть услышано
Немного мимо темы, но я тоже так думала, когда только открыла для себя секс в отношениях, мол, главное утрахать парня до цветных сердец перед глазами, остальное приложится. :-D Благо, жизнь быстро объяснила, что всё глубже, чем просто идти на поводу у бушующих гормонов)))
08.08.2015 в 07:55

berrybois, А знаешь, некоторые дамы успешно совмещают семью и мужа (с ним секса может вообще не быть), а также секс на стороне. Значит, секс все же нужен.
знаю. но сомневаюсь очень что здесь дело в сексе ;) во всяком случае далеко не всегда

Алина Магалинская, Но в идеале хотелось бы, чтобы человек, за которого выходишь замуж, был "два в одном" - прекрасный друг и любовник.
хорошо что такие случаи далеко не редкость))

Эллеонор, К слову, не удивлюсь, если теперь он решит, что дело не в сексе, а в деньгах и вообще бабы дуры.
нет, не решил.) если б человек был настолько узколоб, то врятли числился в моих друзьях столько времени) а узколобость она ж быстро проявляется.

sleeping single, в первую очередь изменяет эмоционально.
мужчины очень любят прикрывать инстинктами в таких ситуациях. но это уже отдельная тема))

...КанрА..., "Ну и что прикажете делать с ним(ней) остальные двадцать часов в сутки
отличная фраза)))

Демонесса, я думаю, что многим по молодости свойственны такие выводы) но когда ты сталкиваешься с долговременными отношениями, и уж тем более процессом постройки семьи, то вот в это момент наверное и понятно все становится. а у друга моего как раз было мало опыта в долгосрочных отношениях на тот период))
08.08.2015 в 08:27

Морфеева Соль, ну, я знаю лично одну такую историю. Уважение в семье есть. Секса нет. Возможно, она себя еще хотела востребованной и желанной женщиной почувствовать, отсюда и любовник.
08.08.2015 в 20:56

Морфеева Соль, я мужчина) и я могу отличить, где чистый инстинкт - в этом случае и фиг бы с ним, с кем не бывает, а где - эмоциональная вовлеченность, влюбленность, трепет, вотэтовсе, которое бьет по самооценке весьма неприятно
08.08.2015 в 21:23

sleeping single, то есть, действительно бывают случаи когда измена с мужской стороны - это чистый инстинкт? Правда-правда? Или все таки врут, засранцы? х))
08.08.2015 в 21:59

Карамон Тёмный ака Лист
Ну, у нас такая семья )) Сперва уважение, доверие, дружба, любовь, а потом уже настал секс... Паршиватенький он был, надо сказать )) Ибо если у меня опыт был, и обширный, то у Сая, кроме комплексов и отсутствия гормонов, увы - ничего... Ну, ничего - комплексы повывели, гормоны раскачали, чему надо - научили... Короче, секс - дело наживное, если желание есть.
К слову о "молоденьких и глупеньких" - нам тогда по 18 было, сейчас 31 стукнуло ))
09.08.2015 в 01:35

Морфеева Соль, правда-правда, так бывает, и довольно часто) особенно, если речь идет не о систематических изменах, а о разовых, со случайными партнерами еще мотив: любопытство, например. да мало ли мотивов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail