Каждый из нас слышал о том, что для счастья на самом деле немного надо. Конечно же, все индивидуально и кто то может и поспорить, но лично я вполне согласна с этой мыслью.

На мой взгляд, счастье, это скорее внутреннее состояние человека, дополненное не только умением подмечать все хорошее вплоть до мелочи и радоваться им, но и способностью в сложных абстоятельствах искать решение и ни в коем случае не унывать.

Конечно же в жизни каждого бывают ситуации, в которых нереально быть радостным. Дерьмо случается. Но человек, умеющий быть счастливым, сможет пройти и пережить, чтобы потом снова вернуться к счастливой жизни.

Недавно я пришла к выводу, что среди мотоциклистов процент таких людей, умеющих быть счастливыми, намного выше, чем среди кого бы то ни было.

Более того, я думаю, что из всех мотоциклистов таких людей не меньше 90%.

Сами посудите, без умения справляться с трудностями, на дорогу лучше вообще не попадать, а уж тем более на мотоцикле. В материальном плане

Сам мотоцикл может стоить меньше машины, а удовольствия в процессе поездки он дарит больше; бензина большинство мотоциклистов тоже не так уж и привередливы. Да даже сам мотоцикл просит зачастую меньше, а эмоций дарит больше.

И в том же путешествии на мотоцикле возможностей больше. Например, частенько можно забраться в совсем неожиданные местечки. Я в поездках еще и всегда готова к приключениям, которые происходят намного чаще и дарят кучу впечатлений, эмоций и вечерних кулстори в компании.

Такая насыщенность событиями и впечатлениями тоже сказывается положительно.

В жизни мотоциклистов вот таких небольших радостей и бонусов побольше будет. А из мелочей все и складывается.

И все знают чем отличается веселый байкер от грустного? У веселого зубы в мошках!

Можно добавить еще бесчисленное количество причин и примеров, рассказывая про бонусы мотожизни, которые нигде не найдешь или в других абстоятельствах не оценишь. Если у Вас тоже примеры есть, поделитесь со мной пожалуйста своими вариантами )))

A photo posted by Instagram