12:34

Не так давно купила шампунь-бальзам от бабушки Агафьи. Это второй шампунь, который я взяла у них после моего опыта с маской из голубой глины.
Первый тоже могу показать и рассказать, если пожелаете.)
Но вообще, я не об этом.
Представьте мое удивление, когда я прочитала что сие вещество можно и на лицо и на тело и в ванночку для ног и куда угодно.
Нет, я понимаю что технически можно действительно приспособить шампунь как угодно и раньше-то и вовсе было одно мыло для всего.
Но чтобы об этом писали на самой бадейке!)
фото тех самых 7 способов применений

К слову, часто заглядывая в магазинчик белорусской косметики вместе с коллегой, я вдруг обнаружила что очень многое перепробовала (половину магазина точно) и могу многое посоветовать и про многое рассказать.

+++
уже около года задумываюсь о том, чтобы наносить рисунки хной на тело, но.
в Самаре этой красотой занимается сестра двоюродная и я хотела до нее даже дойти чтобы, прежде чем покупать хну, посмотреть на реакцию своей кожи,
но муж отговорил, да и не особо я жаждала тогда.
а сейчас вот снова мысли появились.

+++
недавно был такой ласковый момент.
мы выходили в магазин и по дороге муж сорвал с клумбы розу и воткнул мне в волосы.
мне было безумно ласково.
а роза еще неделю прожила в чашке с водой.
посмотреть
+++
я все еще рисую и все еще никак не дойду до акварели.
тут ведьмочки, вампирочка и хозяйка борделя красивая мадам в корсете)


@темы: Жизнь запечатлеть, дабы не тлеть, мой змей, И спросила ведьма..., Взмахом кисти, росчерком карандаша, Не_Мелочи жизни, мои ведьмы, мужнины.змеевы пряности, жизнь

Комментарии
15.07.2016 в 12:56

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
ты читала Ремарка? нарисуй Железную Лошадь. плииизь. и ту тетю, жену... кого? кузнеца? забыла,блеат которая попой гвозди из стены вытаскивала.
ну, если читала, канеш.
15.07.2016 в 13:10

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Это не Хлоя в корсете? :3
15.07.2016 в 15:45

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
щщщщит!
и меч. :D
лан. (:
15.07.2016 в 15:45

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. (с)
соберешься вдруг читать ремарка - бери с собой карандаш. ;)
15.07.2016 в 16:40

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
А вот меня ни один шампунь не спасал пока я не влила туда по 1-2 ампулы всех базовых витаминов .Они не заблестели но волосопад остановился .

хозяйка борделя Мне скорее напомнила хозяйку трактира Энергичная ,добродушная ,но держит свое заведение в ежовых рукавицах .Может дать нагоняй ребятне за таскание продуктов из кухни и сама же вечерком их накормит от пуза свежевыпеченными пирожками .
18.07.2016 в 08:30

Цапля Сизая, окей))

Шерон, Мне скорее напомнила хозяйку трактира Энергичная ,добродушная ,но держит свое заведение в ежовых рукавицах .Может дать нагоняй ребятне за таскание продуктов из кухни и сама же вечерком их накормит от пуза свежевыпеченными пирожками .
мне тоже скорее что то такое навевало, когда я рисовала)
просто реальную роль и персонажа, которого играла эта девушка я узнала после завершения %)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии